Акцент Renault на более дорогие бренды окупится в 2021 году

Renault, чей исполнительный директор Лука де Мео перешел от стратегии погони за объемом к созданию стоимости, сообщил, что продажи легковых и легковых автомобилей упали на 4,5% до 2 696 401 единицы.32CARS.ru
Продажи марки Renault снизились на 5,3%, тогда как продажи недорогой марки Dacia выросли на 3,1%, продажи Lada выросли на 0,3%, а продажи спортивного бренда Alpine подскочили на 74% в прошлом году.32CARS.ru
Коммерческий директор бренда Renault Фабрис Камболив заявил, что ожидает увеличения чистой выручки бренда Renault в расчете на одну модель в 2022 году.32CARS.ru
Renault заявила, что в пяти основных европейских странах — Франции, Германии, Испании, Италии и Великобритании — доля продаж розничным клиентам в настоящее время составляет 58%, что на 6 пунктов больше, чем в 2019 году, до начала пандемии COVID-19.32CARS.ru