Клиенты Ханты-Мансийского НПФ стали чаще интересоваться, как пополнить пенсионный счет
Специалисты контактного центра Ханты-Мансийского НПФ проанализировали обращения на горячую линию. «Мы ежегодно отмечаем, что к концу года нам звонят гораздо чаще, - рассказала руководитель контактного центра Татьяна Кобелева. - Почему-то именно в ноябре-декабре люди чаще задумываются о том, где находится их накопительная пенсия. Мы всем отвечаем, как найти эту информацию - на портале госуслуг. Именно в конце года люди интересуются, как пополнить свой пенсионный счёт. Бывало даже, что с такими вопросами нам звонили 31 декабря. В этом году мы отметили, что вопросы «Как пополнить свой счёт» стали поступать раньше, и их уже даже больше, чем вопросов «Где находится моя накопительная пенсия». Они осознают, что нужно самим заботиться о своей будущей пенсии». Пополнить свой счёт по договору о негосударственном (в том числе дополнительном) пенсионном обеспечении клиенты Ханты-Мансийского НПФ могут в «Личном кабинете». Онлайн-консультант появился на сайте Ханты-Мансийского НПФ год назад.Югра-ТВ