«Маркетижмент»: когда важно встраивать маркетинг в процессы менеджмента

Ирина Титова, директор компании умных стратегий «StratSmart»: — Главное в маркетинге — быть заметным для аудитории.Деловой квартал (Екатеринбург)
Если внимательно посмотреть на стратегии компаний, особенно тех, кто оказывает услуги другому бизнесу, становится очевидно: управление таким предприятием неразрывно связно с управлением взаимоотношениями с клиентом.Деловой квартал (Екатеринбург)
Корпоративные стандарты, в том числе отраженные в бизнес-процессах, окажутся продолжением общей стратегии маркетинга.Деловой квартал (Екатеринбург)
Открыв стоимостные взаимосвязи между продажами, затратами подразделений и стоимостью клиента, вы наделяете ответственностью за общий результат всех, кто с ней ознакомлен.Деловой квартал (Екатеринбург)