NHK: супермаркеты Японии решили перейти на более дешевые товары

Предлагать клиентам более доступные товары своим клиентам решили крупные японские сети магазинов повседневного спроса, 29 марта передает телеканал NHK.ИА Красная Весна
Другая сеть магазинов, Lawson, являющаяся конкурентом Seven-Eleven, решила распространять во всех торговых точках сторонние недорогие товары, включая косметику и канцелярию.ИА Красная Весна
Отмечается, что еще одна сеть FamilyMart в свою очередь снизит цены на ряд категорий товаров первой необходимости, включая туалетную бумагу.ИА Красная Весна
Чтобы хоть как-то компенсировать ситуацию, местные власти ввели субсидии на оплату коммунальных платежей за свет, газ, а также на оптовую закупку нефтепродуктов.FBM.ru