Есть мнение, что для Уфы проект разработали еще в 1902 году (а предлагали и того раньше), но состояние дорог местами не позволяло даже проложить конку, не говоря уже о полноценном запуске электричества.Ufa1.ru
Как утверждает уфимский филолог Анвар Лукманов, средств на постройку линии у города не было, поэтому был выбран концессионный вариант — говоря проще, предприниматель прокладывал пути, запускал трамвай и зарабатывал на этом.Ufa1.ru
Из того маршрута на сегодняшний день трамваи сохранились только от бульвара Ибрагимова до Пермской, из почти трех километров осталось порядка 600 метров.Ufa1.ru
После распада СССР трамваи долго не трогали, но в 2000-х годах, по мнению ряда горожан, мэрия совершила большую ошибку, когда сделала проспект Октября полностью автомобильной трассой.Ufa1.ru