Соответственно, многие сотрудники отделов продаж меняют свои подходы к консультированию в пользу повышения качества обслуживания клиентов.Вестник ГЛОНАСС
По словам специалиста, сегодня пятьдесят пять процентов клиентов «сделали домашнее задание» в Интернете и приходят в автосалон, полностью осведомлённые об интересующем их автомобиле.Вестник ГЛОНАСС
Поскольку онлайн-покупки и исследования уполномоченных клиентов распространяются на ценообразование на автомобили, «пространство для манёвра сокращается», когда дело доходит до переговоров о цене.Вестник ГЛОНАСС
Сервисные отделы дилерских центров также должны стремиться к тому, чтобы приносить положительные впечатления, но для заказчиков услуг «каждый визит в сервисный центр считается неудобством», – говорит он.Вестник ГЛОНАСС