Смольный выбрасывает десятки миллионов рублей на бесполезную саморекламу

В 2022 году Петербург стал одним из самых популярных направлений внутреннего туризма, однако местные чиновники решили потратить несколько десятков миллионов рублей на рекламу своего портала за счет налогоплательщиков.Piter News 24
Согласно данным Ассоциации туроператоров (АТОР), самыми популярными направлениями внутреннего туризма в 2022 году стали Краснодарский край и Северный Кавказ.Piter News 24
Ряд экспертов, проанализировав закупку, сразу обратили внимание на крайние низкие требования предъявляемые к эффективности кампании.Петербург2
При крайне низких требованиях и сомнительности результата эксперты сходятся во мнении, что стоимость контракта является крайне завышенной.Петербург2
Эта новость в СМИ