«Игры уже давно стали неким стандартом для времяпрепровождения, хобби для очень многих граждан нашей страны. По некоторым подсчетам, от 60 до 70 процентов россиян так или иначе играют в игры», - сказал Архипов.РАПСИ
Другой участник сессии, главный научный сотрудник Сектора Информационного права и Международной информационной безопасности ИГП РАН Виктор Наумов, также назвал игры важным культурным явлением, и большим быстрорастущим сектором экономики.РАПСИ
Сомодератор сессии заместитель главного редактора РАПСИ Ольга Бинда сказала, что из-за внешних обстоятельств рынок компьютерных игр переживает серьезные изменения, которые затронули как российских разработчиков, так и игроков.РАПСИ
В свою очередь Наумов считает, что государство должно помогать разработчикам игр «пробивать новые каналы сбыта в другие регионы мира», что сами по отдельности разработчики сделать не смогут.РАПСИ