«Режиссёр должен быть всегда на ногах»: опыт Кена Лоуча

Мастер социального кино также рассказал, как нашёл историю для своего последнего фильма и при помощи каких хитростей добился максимального эмоционального эффекта.Фильм Про
В недавнем интервью IndieWire обладатель двух «Золотых пальмовых ветвей» (за фильмы «Ветер, который качает вереск» и «Я, Дэниел Блейк») поделился мнением, как следует вести себя на съёмочной площадке.Фильм Про
Режиссёр вспоминает, как обратился к участникам массовой финальной сцены: «Фильм держится на правде того, что вы делаете. Будьте верны моменту, и вы не сможете сделать ничего плохого».Фильм Про
В результате, как отмечает автор интервью Энн Томпсон, непростую сцену наполняют неподдельные эмоции.Фильм Про