BIGO Ads, Go Mobile и Fistashki запускают совместный рекламный бизнес в России

Благодаря огромному количеству активных пользователей и высококачественному контенту, платформа BIGO Ads предоставляет рекламодателям и партнерам из различных сфер насыщенный пользовательский "портрет" и актуальные маркетинговые решения.ТАСС
Go Mobile выступило организатором первого российского челленджа на платформе Likee – для бренда детских игрушек "Дикие скричеры" (Wild Screechers) по заказу компании "Росмэн".ТАСС
Результатами успешной кампании стали 11 млн просмотров и 115 тыс. пользовательских видеороликов (UGC), 36% из которых были сняты с использованием рекламируемого продукта.ТАСС
Fistashki объединили в команде одних из лучших экспертов в digital по вопросам стратегии, медиабаинга, социальным сетям, продвижению через лидеров мнений и управлению репутацией в онлайн.ТАСС