Zarina вместо Zara. Владелец бренда принял решение о расширении экспансии

Компания Melon Fashion Group, которая владеет брендами Zarina, befree, Love Republic и sela, приняла решение об увеличении форматов всех брендов своего портфеля для реализации стратегических планов по экспансии.Деловой квартал (Екатеринбург)
В разговоре с DK.RU представитель Melon Fashion Group подтвердила, что расширение торговых площадей планируется по всей России, в том числе в Екатеринбурге.Деловой квартал (Екатеринбург)
Например, торговые площади бренда Zarina увеличат до 600-800 квадратных метров, befree — до 2 500 квадратных метров, Love Republic — до 500-700 квадратных метров, а Sela — до 700 — 900 квадратных метров.Моменты
Уральские дизайнерские бутики отмечают, что среди покупателей стали появляться новые люди, в то время как в крупных сетях поток клиентов не прекращает снижаться.Моменты