Власти Петербурга решили потратить без малого 40 млн бюджетных рублей, чтобы рассказать о своем участии в международной выставке-форуме «Россия», собрать просмотров и разнообразить контент на страничках одной из городских структур в социальных сетях.Neva.Today
Заказчик — ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» – ищет подрядчика для создания и публикации в электронных СМИ материалов о туристической привлекательности города.Neva.Today
Еще около 430 тыс. просмотров должны набрать публикации – 7 лонгридов, 8 справочных публикаций, два материала в виде карточек, инфографика и репортаж – на аналогичную тему в общественно-политическом издании федерального масштаба.Neva.Today
Согласно техзаданию, подрядчик должен разработать план наполнения страниц заказчика в соцсетях из не менее чем 100 постов, а после обеспечить не менее 4,5 млн показов.Neva.Today