Ученые ЧелГУ доказали эффективность сырной диеты в борьбе со стрессом

Ученые факультета фундаментальной медицины ЧелГУ совместно с исследователями из Уральского федерального университета и Института экспериментальной медицины впервые доказали эффективность сырной диеты против синдрома посттравматических стрессовых расстройств.74.ru
Добавить в корзинуПозвонить