«Люксовый» пир во время чумы

Крупные компании стимулируют своих клиентов и покупателей к «люксовым» версиям товаров, а потребители, согласно исследованиям, не возражают, сохраняя устойчивый интерес к роскоши.Finam.Ru
Премиум-класс на смену скидкам Крупные компании подталкивают своих клиентов к более изысканным и зачастую более дорогим версиям всего - от пончиков Krispy Kreme до баллончиков WD-40, рассказывает New York Times.Finam.Ru
Six Flags недавно перешла на более премиальную модель, повысив цены и ограничив скидки, однако за 9 месяцев посещаемость парков упала на 25% по сравнению с прошлым годом, расходы на одного гостя выросли на 22%, а прибыль в итоге снизилась почти на 10%.Finam.Ru
Дэвид Майер, старший партнер практики стратегии бренда консалтинговой компании Lippincott, по информации NYT, также заявил, что пул людей, готовых тратить деньги на мелкие и крупные премиальные предложения, по-прежнему велик.Finam.Ru