Мобильное приложение как главная точка формирования клиентского опыта

За первые три квартала 2022 г. рынок электромобилей в России на 30% по сравнению с тем же периодом 2021 г. Государство субсидирует строительство инфраструктуры, к 2030 г. 10% производства всего объема транспорта будет занимать электротранспорт.CNews
Сетку станций сегодня стараются распространять по городу так, чтобы для электромобилиста задача зарядить машину была не квестом, а тем, что можно сделать «по дороге» и «заодно».CNews
Как просто теперь заказать еду из соседнего магазина или купить путевку на другой конец света, так же просто должно быть зарядить машину, водители не хотят решать в процессе десятки сложных задач.CNews
Хороший оператор узнает о сломанной станции/баге в приложении раньше владельца ЭЗС и клиента, и либо все починит, либо заблаговременно проинформирует пользователей.CNews