Прощай, SOPHIE: как самая известная небинарная певица изменила мировую музыку

Характерная акция PC Music — проект QT: виртуальная певица, поющая нереалистично высоким голосом и придуманная только для того, чтобы «прорекламировать» энергетический напиток DrinkQT, выпущенный ограниченным тиражом по цене $20 за банку.Forbes
Годом позже вышел еще один сингл — —LEMONADE, которому было суждено засветиться в рекламе McDonalds, продвигающей, как нетрудно догадаться, лимонад.Forbes
К 2015 году синглов накопилось на полноценный альбом: 25-минутный диск с ироничным названием «Продукт» можно было приобрести в комплекте с дизайнерским пиджаком, туфлями на платформе или секс-игрушкой.Forbes
Продюсер отвергала работу со звуками уже существующих инструментов, создавая индивидуальную звуковую палитру для каждого трека.Forbes