31 тысячу звонков приняли в колл-центре Чеховского филиала МСК-НТ за год

С начала 2022 года в колл-центр ООО «МСК-НТ» за консультацией обратились около 31 тысячи потребителей услуг Чеховского кластера Московской области, передаёт пресс-служба организации.Чехов Вид
В конце года закономерно выросла активность юридических лиц по вопросам перезаключения договоров, получения и корректировки счетов и актов, изменения условий вывоза ТКО.Чехов Вид
Жители обслуживаемых территорий часто звонят в колл-центр, чтобы уточнить сумму ежемесячного платежа или размер задолженности, пени, узнать о порядке проведения перерасчёта, проверить поступление оплаченных денежных средств.Чехов Вид
В случае если потребителям услуг необходимо личное посещение офиса регионального оператора, то сначала рекомендуют позвонить в колл-центр, чтобы подготовить пакет необходимых документов или уточнить все детали.Чехов Вид