Интересно, что УАЗ в то время не собирал автомобили, а занимался монтажом станций орудийной наводки «СОН-4» и выпуском прочей военной техники, поэтому изначально будущий внедорожник предполагали выпускать на ГАЗе.News.ru
Затем на завод начали поступать живые образцы: главный конструктор УАЗа Музюкин вошёл во вкус и даже оформил заявку на армейский внедорожник Porsche — документ сохранился в архиве.News.ru
Обратимся к приказу директора УАЗа от 26 октября 1973 года: «В июле и августе на завод поступили рекламации по поломкам сошек и рычагов рулевого управления, валов сошек и шпилек крепления рычага».News.ru
Не забывали на заводе и совершенствовать конструкцию УАЗ-469: фактически до 1985 года, когда «советскому джипу» присвоили четырёхзначный индекс 3151, да и в дальнейшем модернизация не прекращалась.News.ru