За год контакт-центр Регоператора обработал более 135 тысяч обращений

Благодаря специалистам контакт-центра жители Саратова и районов области узнали о правилах РСО или смогли вернуть себе случайно выброшенные вещи.Регион 64
Регулярно обрабатываются звонки по вопросу качества оказания услуги мусоровывозящими компаниями, и кроме замечаний звучат и слова благодарности, особенно из отдаленных населенных пунктов, где до «реформы чистоты» вывоз ТКО никогда не осуществлялся.Регион 64
Около 90% всех обращающихся в контакт-центр абонентов получают консультацию о важности своевременной оплаты услуги и возможности рассрочки, а также по вопросам начислений и заключения договоров юридическими лицами.Регион 64
Специалисты отвечают на вопросы по заключению договоров, принимают заявки на вывоз отходов, рассказывают о работе региональной системы обращения с ТКО, тарифах и оказывают помощь по множеству других вопросов.Общественное мнение
Эта новость в СМИ