Рынок готовых рационов вернулся к росту и достиг ₽17 млрд

В 2024 году объём продаж готовых рационов и кулинарных наборов в российской рознице впервые после двухлетнего спада вырос на 12,8%, достигнув 17 млрд рублей.Моллы.Ru
Ключевыми факторами увеличения продаж стали повышение реальных доходов населения и ускоренный ритм жизни потребителей, не располагающих временем на домашнюю готовку.Моллы.Ru
Удобство готовых рационов и наборов «под ключ» позволило сегменту вернуть интерес аудитории и отвоевать доли у традиционных продуктовых категорий.Моллы.Ru
Этому способствовало масштабное расширение линейки «Прием!» в регионах и активное продвижение новых линеек в локальных сетях, что позволило бренду закрепиться в нескольких городах-миллионниках.Моллы.Ru