Что почитать интернет-маркетологу в 2023 году

Маркетолог рассказывает, как помочь сотрудникам раскрыть креативность на полную мощность, создав среду, в которой будет поощряться инициативность и смелость озвучить даже самые смелые идеи.Retail & Loyalty
«Стратегический маркетинг» Преподаватели Гарвардской школы бизнеса, практикующие маркетологи с многолетним опытом в статьях Harvard Business Review (HBR) рассказывают о выстраивании эффективных маркетинговых стратегий для разных задач бизнеса.Retail & Loyalty
Маркетологи, которые занимаются управлением репутационными рисками и формированием сетевой репутации (Online Reputation Management, ORM), помогают предпринимателям сформировать верное представление о бренде, продукте и конкретной личности.Retail & Loyalty
«Ритейл-маркетинг: Практики и исследования» Профессор Стокгольмской школы экономики Йенс Нордфальт длительное время сотрудничал с шведскими игроками розничной торговли широкого спектра товаров — от продуктов питания и одежды до супермаркетов.Retail & Loyalty