Газпромбанк рассказал о своих ценностях в интерактивных баснях

Команде Braining Group нужно было найти подходящий формат активации, которая дала бы людям представление о компании в развлекательном формате, и определить, на основе чего можно выстроить коммуникацию.Sostav.ru
Результатом концепции стал лендинг с адаптированными под современные реалии известными баснями Ивана Крылова о типичных ситуациях на работе, с которыми помогают справиться ценности Газпромбанка.Sostav.ru
Яна Белоножкина, начальник управления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры в Газпромбанке: Газпромбанк впервые подготовил спецпроект, приуроченный к «Рейтингу лучших работодателей России».Sostav.ru
Для каждой басни команда Braining Group использовала трёхуровневую структуру: первый — создание драматичной истории; второй — выделение морали с объяснением ценности; третий — развязка, где герой либо принимает ценность и меняется, либо нет.Sostav.ru