Собянин: В ярмарках «Сделано в Москве» приняли участие более 80 столичных компаний
Ярмарки прошли с 26 по 28 мая в рамках Московской недели предпринимательства.Известия
Программа "Сделано в Москве" – отличный способ для столичных производителей, в том числе для молодых компаний и малоизвестных брендов повысить узнаваемость своего товара и познакомить с ним тысячи горожан, подчеркнул мэр столицы.Smotrim.ru
Собянин привел пример производителя развивающих книг с объемными элементами "НеКнижка", который увеличил ежемесячную выручку на 30%, а семейная творческая мастерская "ЛисАрт" обрела первых розничных покупателей.Москва 24
"Под брендом "Сделано в Москве" столичные компании размещают свою продукцию в витринах маркетплейсов и на крупных городских мероприятиях - ярмарках, бизнес-маркетах, фестивалях, отраслевых выставках", - уточнил Собянин.ТАСС