Как в будущем может измениться реклама на российском телевидении

Bottom of the funnel — «низ» воронки продаж, когда потенциальные клиенты или лиды становятся покупателями продукта или услуг компании.РБК Тренды
Прием широко используется в кино, анимации, видеоиграх и других формах развлечений, чтобы персонажи выглядели более реалистично и естественно.РБК Тренды
Таргетинг на линейном ТВ ограничивается поиском передач, которые лучше всего индексируются по широким возрастным и гендерным показателям — например, женщины 18–49 лет, мужчины 25–54, или по жанрам: детские передачи, развлекательные.РБК Тренды
Рекламодатели CTV могут воспользоваться преимуществами цифрового таргетинга, аналогичного Facebook (принадлежит компании Meta, признана в России экстремистской и запрещена) и Google.РБК Тренды