Это вам не Porsche: прототип Volkhart V2 на базе VW Beetle с алюминиевым кузовом

История начинается с Курта Юлиуса Карла Эрнста Фольхарта, сына немецкого художника, который в раннем подростковом возрасте решил поехать в Соединенные Штаты, чтобы стать автогонщиком.CARakoom.com
Автомобиль, получивший название Volkhart V1, имел среднемоторную компоновку с рядным четырехцилиндровым двигателем Ford Eifel объемом 1172 куб.см. Прототип был готов в 1938 или 1939 году.CARakoom.com
По словам Волхарта, который проводил испытания макетов и прототипа в аэродинамической трубе, полученный коэффициент аэродинамического сопротивления V2 составил всего 0,165, что позволило бы 24-сильному двигателю разогнать автомобиль примерно до 140 км/ч.CARakoom.com
V2 покрасили в матовый светло-зеленый цвет, который, как сообщается, был единственным широко доступным цветом краски в то время.CARakoom.com