Тульские ученые разработали систему голосового ввода данных для службы «112»
Потребность в разработке цифрового помощника для службы «112» выявили сотрудники проектного офиса научно-образовательного центра «ТулТЕХ», базовой организацией которого является университет.Молодой коммунар
Система "голосового отпечатка" позволит за доли секунды определить, кто находится на другом конце провода, и фильтровать линию от нежелательных звонков, экономя драгоценное время.Тульская пресса
Ученые предусмотрели надежную защиту сведений: данные будут идти по одному зашифрованному каналу, и система будет предоставлять информацию об абоненте только в том случае, если "голосовой отпечаток" совпадает с голосом говорящего.Тульская пресса
Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" действует на территории Российской Федерации, в странах ЕС, Исландии, Лихтенштейне, Норвегии, Швейцарии и в странах СНГ.Тульская пресса