Рынок инфлюенс-маркетинга теряет 1,4 млрд руб. из-за кассовых разрывов
Российские агентства, работающие в сфере инфлюенс-маркетинга, ежегодно теряют около 1,4 млрд руб. на заемных средствах, используемых для выплат блогерам.Sostav.ru
Как отмечают в Ассоциации блогеров и агентств (АБА), основная причина — разница между схемой оплаты заказчиков и требованиями инфлюенсеров.Sostav.ru
Основная причина роста — развитие отечественных видеоплатформ, которые после начала проблем с работой YouTube в России значительно нарастили аудиторию, в том числе через авторов контента.Коммерсантъ
У крупных агентств расходы на блогеров не являются основной статьей, заверяет топ-менеджер, а поступления от различных клиентов разнесены по времени, что позволяет перекрывать расходы.Коммерсантъ