«Черноголовка» и «Брест-Литовск» попали в топ-50 крупнейших FMCG-брендов России

Результаты исследования NielsenIQ есть в распоряжении Sostav.Sostav.ru
Их доля денежных продаж к сентябрю 2022 года выросла до 8,6%, а продажи в штуках – на 7%. Также причиной падения товарооборота FMCG-гигантов стало укрепление позиций небольших и локальных брендов, увеличение их доли в структуре рынка.Sostav.ru
В 2022 году значительное изменение позиций в рейтинге топ-50 брендов показала марка «Хортица» — она упала на 13 позиций к прошлому году; бренд Gillette снизился на 13 позиций; Zewa – на 10 позиций.Sostav.ru
Положение в рейтинге резко улучшили «Черноголовка» – бренд поднялся на 59 позиций, Chesterfield – на 56 позиций, и Camel – на 9 позиций.Sostav.ru