Руководители «Пятерочки» примерили на себя проблемы пожилых покупателей
Торговая сеть "Пятерочка" первой из ритейлеров в России провела исследование клиентского опыта с помощью костюма эмпатии GERT, сообщает пресс-служба сети.РИА Новости
В исследовании приняли участие топ-менеджеры «Пятерочки» во главе с генеральным директором торговой сети Сергеем Гончаровым.Lenta.ru
Для детального изучения всех сложностей, с которыми сталкивается пожилой человек или человек с ограниченными возможностями здоровья при совершении своих ежедневных покупок в магазинах, было разработано несколько сценариев.РИА Новости
Как отмечают в торговой сети, использование костюма позволило выделить основные инсайты участников, чтобы в дальнейшем спроектировать эффективные решения по совершенствованию клиентского опыта гостей «Пятерочки».Известия