Слишком богатая: почему западный бизнес не хочет терять Россию

Не так давно Всемирный банк перевел Россию в группу стран с высоким уровнем дохода.РЕН ТВ
Роспатент продлил срок действия исключительного права на товарный знак Coca-Cola, Heinz, Mazerati, Tiffany и других брендов до 2034 года.РЕН ТВ
Иностранные компании всегда были очень зависимы от настроений западных деловых СМИ и последние два года им нужно было или молчать, или повторять "трендово-принудительное" "мы уходим из России", а не то задавит прессом западного общественного мнения.РЕН ТВ
"Если мы уйдем из России, конкуренты заберут наши бренды себе. Я не думаю, что это выгодная сделка… Конкуренты не покидали страну, так какого черта мы должны это делать?" – считает член правления британской компании Unilever Нельсон Пельтц.РЕН ТВ