11 азиатских сервисов для общения, развлечения и работы

Более 2,5 млрд человек ежемесячно пользуются социальными медиа в Азии, поэтому неудивительно, что на региональных рынках с глобальными платформами конкурируют местные игроки.РБК Тренды
Тогда японский филиал корейской компании Naver разработал приложение для собственного персонала, чтобы во время катастроф все могли связаться с семьей.РБК Тренды
Одна из ключевых особенностей KakaoTalk — создание открытых чат-комнат (бесед), где пользователи могут общаться на различные темы и делиться контентом, в том числе с помощью видеотрансляций.РБК Тренды
KakaoTalk тесно интегрирован с другими сервисами Kakao Corporation: KakaoStory (социальная сеть), Kakao T (сервис вызова такси) и KakaoPay (платежная система).РБК Тренды