Михаил Евраев объяснил, почему провалилась транспортная реформа в Ярославле

За прошедшие несколько месяцев со начала реформы оказавшиеся не у дел перевозчики либо прекратили существование, любо переориентировались на другие регионы или услуги.ИА Регнум
Однако неудачный опыт мэрии Ярославля заставил региональную власть принципиально иначе подойти к изменению процесса организации пассажирских перевозок.ИА Регнум
Как сообщало ранее ИА REGNUM, в Ярославле и Ярославском районе планируется перейти на брутто-контракты, заключаемые с перевозчиками, одним из главных условий которых станет работа на новых современных автобусах по точному графику.ИА Регнум
Оплата услуг перевозчика будет осуществляться исходя из километража, а не количества перевезённых пассажиров.ИА Регнум