Слушатели узнают, зачем писателям и издателям нужен краудфандинг, из каких ключевых элементов состоит проект и как подготовиться к запуску, вдохновятся примерами успешных литературных и журналистских проектов, реализованных при помощи читателей.АСИ
Опытные краудфандеры расскажут, как подготовиться к краудфандингу, что сработало и не сработало на практике и почему после завершения кампании работа над проектом не заканчивается.АСИ
30 января эксперты Planeta.ru расскажут участникам онлайн-марафона о работающих типах вознаграждений для литературных проектов и нюансах доставки, а 2 февраля — об особенностях продвижения крауд-кампаний.АСИ
В течение всего периода дежурный куратор категории, руководитель отдела продюсирования Planeta.ru Наталия Андреева проконсультирует авторов категории «Литература и журналистика» по электронной почте nataliya@planeta.ru.Донецкий тормозок