Ренат Сайфутдинов: причинами сбоев в сети часто становится человеческий фактор

Руководитель группы сопровождения клиентов «КРОК Облачные сервисы» Ренат Сайфутдинов отметил, что в большинстве случаев недоступность сервисов возникает из-за неисправностей на программном или сетевом уровне.Lenta.ru
Как отметил директор центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» Сергей Андронов, в большинстве компаний существуют механизмы автоматического восстановления, которые быстро предотвращают сбой.Lenta.ru
«Угроза появляется, когда формируется набор событий: сбой в информационной безопасности, технологические ошибки, человеческий фактор», — заявил эксперт.Lenta.ru
— Причинами наиболее резонансных за последние годы сбоев чаще всего становились неполадки в работе глобальных провайдеров.Коммерсантъ Приложения