Главная цель проекта – повысить узнаваемость главных «брендов» республики среди жителей и гостей республики.Информационное агентство ИНФО-РМ / INFO-RM
Открыло мероприятие выступление фольклорного коллектива «Торама», информация о котором, также находится на одном из стендов.Информационное агентство ИНФО-РМ / INFO-RM
«В республике делается многое, чтобы сформировать бренд Мордовии и её столицы. Это формирует привлекательный имидж республики, в первую очередь для молодого поколения, учит его любить и гордиться своей родиной», – подчеркнула Ирина Львовна.Информационное агентство ИНФО-РМ / INFO-RM
Благодарности от АНО СКИ «ПроДвижение» получила команда проекта, которая помогла реализовать идею культурного кода Мордовии и донести до жителей и гостей региона информацию о главных «брендах республики».Информационное агентство ИНФО-РМ / INFO-RM