Министерства в США популяризируют свои достижения с помощью социальных сетей

Большинство госведомств в США используют соцсети и другие медиаканалы для популяризации своей работы и результатов, а также взаимодействия с аудиторией через различные медиаканалы.Российская газета
К созданию такого контента привлекают фермеров: герои со всей страны рассказывают интересные факты о своем деле (как выращивают гибискус, чтобы получить чай каркаде, как культивируют батат и другие).Российская газета
Например, в поддержку миграционной программы властей США есть видеорепортаж о поездке Энтони Блинкена на производство чизкейков, где большинство сотрудников - беженцы из разных стран.Российская газета
Выделяются разве что характерные для США описания профилей, в которых принято позиционировать себя не только как политика, но и как обычного человека со своими увлечениями и семьей.Российская газета