16 июня 2022 года

«Билайн» создал виртуального консультанта на основе искусственного интеллекта

О разработанном в «Вымпелком» виртуальном консультанте, в основу которого легли алгоритмы искусственного интеллекта (ИИ), сообщил директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам «Билайн» Константин Романов.Новости Интернета вещей
Более того, решение позиционируется как способ стереть грань между офлайн- и онлайн-ритейлом и возможность для клиента подобрать для себя товар в игровой форме, не прибегая к общению с сотрудниками магазина.Новости Интернета вещей
Более того, модель "консультант" отрабатывает даже самые сложные запросы, с которыми не справляются поисковики на сайтах магазинов.РИА Новости
На сегодня решение пилотируется в нескольких российских сетевых гипермаркетах, названия которых не уточняются.Новости Интернета вещей
Эта новость в СМИ