Эксперты объяснили, почему перевозчики не любят подержанные китайские грузовики

По мнению технического специалист компании «Krauf Автозапчасти» Андрей Коромыслов, почти все востребованные в стране компоненты есть в наличии — и оригинальные, и заменители.АвтоВзгляд
Значительную часть ушедших из России европейских, японских, корейских и американских брендов заместили поставщики из КНР, готовые предложить альтернативу привычным MAN, Knecht, Hengst, Knorr-Bremse и другим.АвтоВзгляд
— На примере Volvo с пробегом видно, что стоимость оригинальных расходников значительно выше, а многие ОЕМ-детали отсутствуют в наличии, сроки доставки — от месяца, а цена заставляет усомниться в целесообразности такого заказа, — рассказывает эксперт.АвтоВзгляд
— Однако китайские запчасти далеко не всегда соответствуют ожиданиям потребителей по качеству материалов, отмечает генеральный директор сети авторемонтных мастерских «КарданБаланс» Дмитрий Демчук.АвтоВзгляд