Уход с российского авторынка большинства европейских и американских брендов практически парализовал на время бизнес автоторговцев, которые вынуждены были поставить на стоп большинство продаж.Обозрение
Февраль 2022 года ознаменовался падением уровня продаж новых автомобилей на 4,8%, или на 5732 шт. по сравнению с февралем 2021 года.Обозрение
Тройка лидеров по объему продаж осталась прежней: первенство удерживает Lada, продажи которой в прошлом месяце снизились на 21% до 22 378 штук, второе место сохранила KIA (15 тыс. шт., -9%), а третью строчку занимает Hyundai (13,7 тыс. шт., -1%).Обозрение
По данным аналитического агентства «Автостат», по итогам 2021 года доля продаж автомобилей сегмента SUV — новых кроссоверов и внедорожников — превысила 50%.Обозрение