«Настройки-2» добавили к размышлениям композиторов искусство из коллекции фонда V-A-C, так что к дискуссии «подключились» Константин Бранкузи, Василий Кандинский, Виллем де Кунинг, Луиза Буржуа, Виктор Алимпиев и другие художники, не страшившиеся экспериментов.РБК
Каждый из павильонов пронумерован и назван именем композитора (здесь, к примеру, «Бетховен», «Шостакович», «Лист», «Шуман», «Вагнер»), однако к хронологической последовательности творческих судеб кураторы «Настроек» стремились едва ли.РБК
Просуществовав лишь три года, общество пало жертвой экономического кризиса и инфляции, достигшей пугающих значений, однако приблизило современников австрийского композитора к той самой сути, дойти до которой хочется многим из нас.РБК
Иногда искренность проявляется в пространствах условных, искусственное оказывается настоящим, а охраняющие павильоны белые стены, безоценочные в своей нейтральности, предпочитают не выдавать чужих секретов.РБК