Кейс «Желтая подводная лодка», комментарий эксперта

В рамках новой рубрики «Бренды для взрослой аудитории» наш эксперт комментирует зарубежный лицензионный кейс – выпуск коллекционной модели Желтой подводной лодки от Factory Entertainment.Вестник лицензионного рынка
Новая коллекционная модель знаменитой Yellow Submarine от Factory Entertainment может стать не только отличным примером лицензирования культовых персонажей, но и хорошей возможностью напомнить всему поколению Х о любимых «битлах».Вестник лицензионного рынка
Ностальгический маркетинг как прием погружения потребителей в теплые воспоминания с легкой ноткой грусти становится все более популярным способом привлечения внимания к продуктам компаний.Вестник лицензионного рынка
Яркий, заметный артефакт становится объектом коллекционирования для фанатов фильма или сериала и, как правило, находит отражение в лицензионных продуктах, обретая «вторую жизнь» на полках магазинов.Вестник лицензионного рынка