Большинство обращений в Мэрию Махачкалы касаются ЖКХ

Заместитель начальника Управления пресс-службы города Махачкалы Раджаб Багомедов рассказал, что 83% обращений, поступивших в систему «Инцидент-менеджмент» касаются жилищно-коммунального блока.Mirmol.ru
Данная информационно-аналитическая система осуществляет мониторинг социальных сетей в режиме реального времени.Mirmol.ru
Чаще всего махачкалинцы жалуются на некачественное предоставление коммунальных услуг в чат обратной связи мэра столицы республики Юсупа Умавова, и на официальный телеграм-канал администрации муниципалитета «Махачкала».Mirmol.ru
По словам Багомедова, все обращения фиксируются и передаются в службы и ведомства для оперативного реагирования.Mirmol.ru