Издание проанализировало выводы Британского консорциума розничной торговли (BRC), который в начале этого года сообщал о росте рынка одежды и обуви, а в октябре зафиксировал замедление динамики в ритейле, связав этот факт с увеличением инфляции.PROfashion.ru
В ноябре к этому добавился погодный фактор — потребители воздерживаются от покупки зимней одежды, поскольку температура остается не по сезону высокой для этого времени года.PROfashion.ru
По мнению главы отдела розничной торговли KPMG в Великобритании Пола Мартина, предприятия розничной торговли сталкиваются, возможно, с самым тяжелым праздничным сезоном за последнее десятилетие.PROfashion.ru
При этом он считает, что масштабные акции перед Рождеством могут еще больше повредить бизнесу, который в условиях низкой маржинальности борется с ростом издержек и последствиями инфляционного давления.PROfashion.ru