Маркировка табачных изделий увеличила доходы бюджета на 30 млрд рублей в 2021 г
Маркировка табачных изделий позволила увеличить доходы бюджета РФ на 30 млрд рублей в первом полугодии 2021 года без учета роста акцизного сбора.ТАСС
Табачный рынок стал первым в России, где была протестирована маркировка продукции цифровыми кодами (data matrix).ТАСС
С 1 февраля 2022 года по 28 февраля 2023 года в России планируется также провести эксперимент по маркировке электронных сигарет и никотинсодержащих жидкостей.ТАСС
В планах Минпромторга - запуск добровольных экспериментов по маркировке крепких алкогольных напитков, а также медицинских изделий, радиоэлектронной продукции, напитков с содержанием сахара, рыбной продукции и консервов товаров для детей.Российская газета