2 китайских мотора для русского «Атланта»

Отвечают нормам Евро‑5 На LCV известных мировых марок, ушедших с российского рынка, стоят моторы производства именно Mercedes-Benz или Ford.Рейс.рф
У российских «Транзитов» последнее время был один дизельный мотор объемом 2,2 литра, но с двумя настройками мощности 125 и 136 л. с. Оборудование от Ford Transit адаптируют для сборки Sollers Atlant На Sollers Atlant применяют два дизеля.Рейс.рф
Заменить на сборочном конвейере один мотор другим не сложно И внешне, и конструктивно Оба мотора выпускает JAC Motors, но какие лицензии использует компания – сейчас спрашивать бесполезно.Рейс.рф
2,7-литровый двигатель JAC – практически копия Cummins ISF 2.8 Как говорят специалисты ООО «Джак Автомобиль», у мотора 2,7 литра диаметр поршня 93,5 мм, ход 100 мм.Рейс.рф