В Ленобласти госсервисы становятся доступнее

Ленобласть делится опытом бережной коммуникации — это новый подход к предоставлению государственных услуг и сервисов.Вечерний Санкт-Петербург
Успешный опыт региона был представлен на пленарной дискуссии «Клиентоцентричность – новые вызовы и новые перспективы» на X юбилейном международном форуме «ИТ-диалог».Вечерний Санкт-Петербург
«В центре «бережной коммуникации» — инструменты клиентоцентричности, которые помогают госсервисам пройти путь от формального подхода к бережному и учитывать индивидуальные потребности каждого человека» , – сообщает пресс-служба правительства Ленобласти.Вечерний Санкт-Петербург
Распоряжение правительства Ленобласти о внедрении стандартов клиентоцентричности подписал Александр Дрозденко осенью этого года, решения разработаны благодаря инициативе социально-экономического развития страны до 2030 года «Государство для людей».Знамя труда (Сланцы)