Канье Уэст заплатил миллионы за записанное на смартфон обращение к Супербоулу

Рэпер со своей командой решили оригинально подойти к рекламе.РБК
Эфирное время в ходе Супербоула используется для креативной рекламы, в создании которой участвуют звездные режиссеры, актеры, спортсмены и представители шоу-бизнеса.РБК
Онлайн-платформа заказа и доставки еды Uber Eats так вдохновилась вирусным роликом с Дэвидом и Викторией Бекхэм про Rolls-Royce из документального фильма «Бекхэм», что решила сделать отсылку к нему.РБК
Financial Times отмечала, что компании заплатят около $7 млн за 30 секунд рекламы во время Супербоула, что примерно на 10% больше, чем в прошлом году.РБК
Эта новость в СМИ