Французское классификационное общество Bureau Veritas (BV) одобрило проект контейнеровоза в 1800 TEU, движение которого будут обеспечивать современные паруса, установленные на восьми(!) мачтах.Корабел.ру
В дополнение к парусам на судне планируется установить пару стандартных дизельных двигателей Tier III с валогенераторами, оснащенные системами регенерации (рекуперации) тепла, что позволит существенно уменьшить расход топлива.Корабел.ру
По мнению экспертов Bureau Veritas, предлагаемая технология использования энергии ветра для обеспечения движения крупных судов может быть с успехом применена и на контейнеровозах большей вместимости.Корабел.ру
Как уже сообщал ранее Korabel.ru, по мере подорожания традиционных энергоносителей, грузо- и судовладельцы все чаще обращаются к разработке судов, использующих альтернативные источники энергии, в частности – ветра.Корабел.ру