Первым 4-дверным Porsche на самом деле был Studebaker

Итогом стало сотрудничество двух компаний: Studebaker заказали у Porsche разработку переднемоторного седана, похожего на серийный Studebaker Champion 1952 года, только более мощный и лёгкий.CARakoom.com
В техническом задании, которое компания Studebaker предоставила Porsche, указывались шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, трехступенчатая коробка передач и максимальная скорость не менее 135 км/ч.CARakoom.com
В техническом задании указывалось использование многих деталей серийных Studebaker, включая колеса, барабанные тормоза, трансмиссию модели Commander (трехступенчатая механическая с повышающей передачей), дверные ручки, рулевое колесо и рулевой механизм.CARakoom.com
Как и в других Studebaker, в передней подвеске использовались пружины и трубчатые амортизаторы, но вместо обычных А-образных рычагов, используемых в американских автомобилях, в Type 542 применили двойные продольные рычаги, как в VW Beetle.CARakoom.com