Грузовые автопарки переориентировались на новые бренды

Стоимость техники на российском рынке коммерческого транспорта стабилизировалась, а парк теперь представлен преимущественно моделями китайского и российского производства.Российская газета
Китайская техника в целом не уступает европейским брендам "большой семерки", отметил генеральный директор транспортной компании Delko Санджар Ашуралиев, но недочеты в качестве сборки и комплектующих в условиях гарантии пока присутствуют.Российская газета
Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК "Деловые Линии", соглашается: "Можем отметить, что коэффициент технической готовности транспорта из Китая на 5% ниже, чем у европейцев".Российская газета
На втором месте в рейтинге отечественный бренд УАЗ (1602 ед.), на третьем - Sollers (833 ед.), на четвертом - Lada (697 ед.) и лишь на пятом - китайский Dongfeng (184 ед.).Российская газета